логотип TV сериала «Всадники Перна»
Разделы
@ Иллюстрации и Обложки
@ Книги
@ Планета Перн
>> Драконы и файры <<
  >  Типы драконов
  > Численность
  > Размеры
  > Способности
 ~ Телепатия
 ~ Телепортация
  > Анатомия
 ~ Скелет и мускулатура
 ~ Крылья и Кожа
 ~ Система пищеварения
 ~ Кровь
 ~ Глаза
  ~ Размножение
  > Дракогенетика
 ~ Введение
  ~ Пол и Ранг
 ~ Медь и белок
  ~ Генетический пул
  ~ Заключение
@ Дельфины
@ Биология
@ Общество
@ Родословные
@ События
@ Энциклопедия
@ Досье
@ Гостевая книга
last mod 26 июля 2008 г.

Всадники Перна. Материалы

Драконы -> Телепортация

Промежуток (Телепортация)

Драконы Перна обладают уникальной способностью перемещаться почти мгновенно в другое место. Эта способность сродни телекинезу, который позволяет силой мысли перемещать предметы. Драконы же могут перемещать только себя самих и предметы или лиц, что несут.

Перемещения называются скачками, и происходит с помощью Промежутка. Речь идет о параллельном пространстве в которое погружаются драконы между точкой отправления и пунктом назначения. Это место не имеет размера, оно просто пересекается. Никакое точное описание не возможно, так как путешествие Промежутком лишает драконов в качестве проводников всех направлений. Те, кто путешествовал в нем, говорят о страшном холоде и о глубокой темноте, что замораживают кровь, впечатления отражают эту ужасную пустоту полностью, этот проход в небытие.

Перемещения происходят посредством «координат». Всадник телепатически передает изображение места, в которое он хочет попасть своему дракону и тот «перемещается». Это предполагает, что всадник или дракон уже посещали это место, или что кто-то другой дает необходимые данные. Около пяти секунд драконам нужно для того, чтоб усвоить ориентиры места, а чтобы добраться до самой отдаленной точки на Перне требуется восемь секунд.

Перемещения в Промежутке во время воздушного боя служат главным образом для избавления от Нитей, коснувшихся дракона и всадника. Холод промежутка замораживает Нить. Достаточно несколько секунд, чтобы Нить превратилась в пыль. Печально, что некоторые пары получали серьезные раны только из-за отсутствия рефлекса или неловкости, такого рода несчастные случаи большей частью происходят с молодыми, неопытными всадниками.

Первое перемещение в Промежуток окончилось печально. Дракон ушел в Промежуток уворачиваясь от флаера, без задания координаты, всадник и дракон погибли. Обычно драконы без всадников в промежуток не уходят.

Перемещения во времени

Кроме способности к мгновенному перемещению, колонисты обнаружили, что драконы также могут перемещаться… во временном промежутке. Этой возможностью впервые воспользовалась Лесса, Госпожа Вейра Бенден во время последнего прохождения.

Такого рода перемещение разрешено только в особых случаях и перемещающийся должен быть особенно осторожен из-за опасности временных парадоксов или встреч со своим ''я'' в посещаемом времени такая встреча обессиливает его. Кроме того, немногие драконы способны понять направление в пространстве и времени.

Число знающих об этой возможности весьма ограничен и включает: Предводителей и Предводительниц Вейров, бронзовых всадников, Мастера Арфистов и нескольких его помощников, некоторых других посвященных. Мастерская Арфистов хранила знание об этой удивительное способности ввиду того, что происхождение своей мастерской ведет от той структуры, которая создала больших драконов. Знание об этом умении передавалось, по крайней мере, до шестого прохождения. В девятое прохождение о нем забыли, прежде чем доведенные до отчаяния всадники не вспомнили о нем.
 

Время, затрачиваемое на перемещение.

Необходимо отметить, что перемещение Промежутком в действительности не мгновенно. Время перемещения пропорционально пройденному расстоянию и, в случае необходимости, времени, на которое совершен прыжок. Чтобы добраться до самой отдаленной точки на Перне, требуется не больше восьми секунд, из них три секунды требуется драконам чтобы усвоить ориентиры. Если перемещение межвременное, время полета не суммирует продолжительность не учитывается что максимально. Собственно говоря, не существует границ на перемещение, длительность полета ограничена емкостью легких дракона (~15 мин) и его всадника. В Балладах Перна приводится несколько раз приводится время, затрачиваемое на перемещение:

расстояниевремя
кол-во вздоховудары сердца
Северный континент, с востока на запад1/23 ~ 4
С Северного Континента на Южный16 ~ 8
С Перна на Алую Звезду1270 ~ 100
время, обороты
10425 ~ 30
501590 ~ 120
40022130 ~ 180
1500190 ~ 26032
 расстояние, кмвремя, c
16001
10.0002
1.000.0003,6
10.000.000.0007~10
с Йокогамы на Алую Звезду27


1 оборот = 1 пернский год
1 вздох = вдох + выдох = 6 ~ 8 ударов сердца

World of Pern © is copyright Anne McCaffrey 1967, 2001.
The Dragonriders of Pern ® is a registered trademark.
Сайт управляется системой uCoz