логотип TV сериала 'Всадники Перна'
Разделы
@Иллюстрации и Обложки
@ Книги
@ Планета Перн
@ Драконы и файры
@ Дельфины
@ Биология
>>Общество<<
> Цех-Вейр-Холд
> Население
> Деньги
> Хартия
> Наплечные узлы
>>О Цехах:<<
> Арфисты
> Целители
> Кузнецы
> Горняки
> Цех одеяний
> Кожевники
> Поварской цех
> Животноводческий
> Земледельческий
> Моряки
> Дельфинеры
> Виноделы
> Лесники
> Звездочеты
> Печатники
> Механики
>О Холдах
>О Вейрах
@ Родословные
@ События
@ Энциклопедияeng
@ Гостевая книга
last modified 19.06.2008

Всадники Перна. Материалы

Общество -> Мастерские (Цеха)

ЭмблемаЦех Фермеров

Главный Цех первоначально располагался в холде Руат, позже переведен в Керун, и Нерат. Происходит от Отдела Сельского хозяйства (название дано по 257 году). Наряду с обычным сельским хозяйством, этот Цех занимался разведением растений, разработкой сельскохозяйственной техники и помощью пород Ремесла, развивают методы сельского хозяйства, и поощряют население распространять личинки.

Сельское хозяйство, Отдел Колледжа: в конце Первого Интервала (257) все еще существовал Отдел Сельского хозяйства, называемый Цехом агрономов и Цехом земледельцев в более поздние времена. Отдел также назывался Agric для краткости, его сотрудников, упоминали как “те парни с Agric” [RSR/15:360-361].

В конце 257 Оборота сотрудники Отдела Сельского хозяйства Колледжа изучали проблемы Лорда Нерата Франко с тропическими сорняками, для которых был необходим ингибитор, особенно из-за ограничений, наложенных на применение химических средств сдерживания [RSR/1:51].

Agriculture, College Department of: at the end of the First Interval (257) there still was an Agriculture Department. This department was called Farmcraft or Farmercraft in later times. The department was also called Agric for short, its personnel being referred to as "those Agric guys" [RSR/15:360-361]. At the end of Turn 257 members of the College Department of Agriculture were looking into Lord Franco of Nerat's problem with tropical weeds, for which an inhibitor was necessary, especially because of the restriction that was placed on the use of chemical deterrents [RSR/1:51].

Colors: Golden-yellow and white
Emblem: Golden-yellow plowshare on white
Farmers on Pern are just like those on Earth. They know all about planting, raising, and harvesting crops. They understand what type of soil is best for each kind of plant, and know advanced methods of replenishing the soil with nutrients. Farmcrafters experiment with high-yield grains and superior vegetables. They ensure that the grub population increases, research cross-pollination and hybrids, and bargain with fisher for fish bones and heads to enrich their soil.

Цех Виноделов

Самые знаменитые вина делают в Холдах Бенден и Тиллек.

Перед началом второго прохождения цех получил аналог земного шампанского.

  • Colors: Wine-Red and White
  • Emblem: Dark red wineskin on white

The vintners run wineries, breweries and distilleries across the Southern Continent. They create all the alcohol in the south - wine, beer, ale, bubbly, spirits of every kind and much more, along with many non-alcoholic beverages. Vintners give advice, as well as construct barrels and kegs, char and smoke the containers, make wooden stoppers and vegetable lipid seals, and harvest specially grown grapes, fruits, herbs and other ingredients.

Цех Животноводов

Главный Цех первоначально располагался располагался в холде Руат, позже переведен в Керун.

Занимаются выведением новых пород скота, лечением животных.

Во время шестого прохождения занимались также приготовлением вакцины для заболевших скакунов.

This craft is in charge of breeding animals, and keeping track of the best bloodlines. Several varieties are stabilized into breeds for different terrain and uses. Herders know how to raise animals, care from them with healing skills, train them, and even slaughter them for food. Herders know a use for every part of a slaughtered animal. This craft deals with Bovines, Runnerbeasts, Llamas, Porcines, Caprines (goats), Ovines, Canines, Avians, Domestic Wherries, and rare Fowl. They have nothing to do with Dragons, Firelizards, or Watchwhers.

Цех поваров

Повара и кухарки имеют собственный Цех, хотя и не имеют главного цеха. Кулинария считается одним Ремесел Холдов. Повара обмениваются между собой рецептами и специальными специями. Честолюбивый повар мог бы обучаться в Форт Холде, чтобы изучить лучшую кухню, а когда он или она усваивали искусство, новый повар возвращался домой. Холдеры и люди Нижних пещер Вейра учатся готовить в раннем возрасте. Хорошее приготовление рассматривается как внутреннее чутье и хорошие повара поощряются к реализации их возможностей. И мужчины и женщины могут занимать пост Главного Повара в Холде или Вейре.

Прошедшие обучение мастерству не имеют постоянного Цеха, но их можно найти в каждом Холде, Цехе и Вейре по всему Перну. Мастера обучены управлять большими кухнями и готовить пиры по специальным случаям, а также готовить обычные и специальные блюда.

Цвета Цеха - красный и белый, символ Цеха - кусок хлеба на круглом поле.

Торговцы

  • Colors: Steel gray and white
  • Emblem: Steel gray cartwheel on white

The Traders are not a formalized "profession" nor are they taught in any Hall, Hold or Weyr. There is no formal 'head' or hierarchy of the Traders, rather, Traders are organized in loose family groups that do a circuit of the Continent. As much of the Southern Continent is difficult for land travel, travel is mostly along the roads that do exist or along the rivers, by boat or barge, as their "traditional routes." The Traders bring goods to trade and sell at Gathers and help supply Hold and cothold alike. Traders live on the road, in wagons, and are usually homeless during a Pass - their traditional routes are dotted by cave systems for safety.

World of Pern © is copyright Anne McCaffrey 1967, 2001.
The Dragonriders of Pern ® is a registered trademark.
Сайт управляется системой uCoz